Пока Путин проводит в Сирии международные учения дальней и фронтовой авиации в условиях максимально приближенных к боевым, в США продолжается избирательная кампания, которую тоже ни в сказке сказать ни пером описать. Для начала создается впечатление, что судьба президентских выборов в США решается сейчас, а не через год, когда будет происходить голосование, так как на этот раз результаты голосования через год будут зависеть от расстановки сил политических мировоззрений и если хотите миропроектов, которое определяется сегодня, сейчас. И наиболее интересным следствием этого положения является почти полное исчезновения России из списка обсуждаемых тем после теракта в Париже и Хиллари Клинтон великой и ужасной, из списка угроз республиканскому кандидату в президенты на пути к Изумрудному Городу Белому Дому.
Первое не удивительно, так как кандидаты в президенты США, да и СМИ тоже, просто не знают, что говорить и как писать о России после такого резкого превращения главной угрозы в главного союзника. Единственное, что они могут сделать, это выразить свое возмущение тем, что президент Путин пытается расколоть НАТО, называя французский флот союзником, в то время как «настоящим» союзником Франции по мнению американцев являются США. А что касается Хиллари Клинтон, то, как показали теледебаты, состоявшиеся на следующий день после бойни в Париже, она подмяла под себя весь истеблишмент демократической партии, и два остальных кандидата претендуют на должность президента только для виду, а на самом деле участвуют в праймериз для того, чтобы помочь ей стать президентом. И если сейчас Хиллари Клинтон все-таки снимут с выборов в связи с одним из совершенных ею преступлений, то, считай вместе с ней, снимут с выборов всю демократическую партию США.
С этой точки зрения весьма интересно то, что вышеупомянутые теледебаты демократической партии представляли собой омерзительное, почти порнографическое зрелище того, как двое мужчин, якобы пытающихся оттереть Хиллари Клинтон от красной кнопки в Белом Доме, просто не знали, как еще лизнуть кровожадную старуху, на весь мир стонавшую WOW, когда в ее айфоне убивали Каддафи. А как следует из результатов ее допроса в комитете Конгресса по расследованию инцидента в Бенгази, именно она начала гражданскую войну в Ливии вопреки мнению президента Обамы и вице-президента Байдена. А «режым чэндже» в Ливии более всех других событий, произошедших на Большом Ближнем Востоке за последние двадцать лет, способствовал созданию международного исламистского интернационала «Исламское Государство», взявшего на себя ответственность за бойню в Париже и катастрофу российского аэробуса А321. И сейчас это уже не конспирологическая теория въедливого журналиста, а обвинения, официально выдвинутые против Хиллари Клинтон главой этого комитета конгресса США Гауди и показанные на весь мир телевиденьем Белого Дома.
Тем не менее ни сенатор от Вермонта Берни Сандерс, ни губернатор Мэриленда Мартин О'Майли, претендующие на роль президента "единственной сверхдержавы", даже не попытались использовать эти факты на теледебатах против их соперницы в гонке за номинацию демократической партии. Более того они не стали подымать эту тему даже после того, как Хиллари Клинтон отказалась признавать радикальный ислам врагом США, когда ее специально спросил об этом модератор теледебатов. И происходило это все на следующий день после бойни в Париже, когда трупы убитых исламистами французов, между прочим союзников США по НАТО, еще лежали в театре «Батаклан». И это поведение Берни Сандерса и Мартина О'Майли даже более поразительно, чем то, что о фактах, озвученных главой комитета конгресса США, не упомянул ни один из коммерческих телеканалов, тем самым подтвердив обвинения республиканцев в том, что все американские СМИ, в том числе республиканские, работают на победу главного претендента на должность президента от демократической партии.
Очевидно бывший госсекретарь еще тогда в 2011 году решила, что в случае чего она будет валить все на Обаму, и теперь отрицание руководящей роли Хиллари Клинтон в свержении Каддафи стало основным маркером, позволяющим отличать членов клана Бушей от членов клана Клинтонов. Кстати недавно в этом засветился вице-президент Чейни, бросившись защищать Хиллари Клинтон с горячностью достойной Синди Блументаля – главного конфидента и подельника Хиллари Клинтон в организации Ливийской бойни. В частности Чейни утверждал, что сколотив анти-Ливийскую коалицию, которая превратила санкционированную ООН «бесполетную» зону над Ливией в полномасштабную войну против Каддафи, Хиллари Клинтон якобы только выполняла указания президента Обамы, и это, с учетом вышеизложенного бросает новый свет на то, зачем Колин Пауэлл потрясал пресловутой пробиркой с белым порошком в СБ ООН.
Дело в том, что военная операция в Ираке уже была санкционирована ООН в 1990 году, и в 2001 году США находились в состоянии перемирия с Ираком, условия которого Саддам Хусейн регулярно нарушал. Поэтому эта пробирка никоим образом не могла способствовать Иракской операции президента Буша, но она позволяет обвинять его сейчас в разрушении Ирака и создании ИГИЛ, отвлекая внимание от того очевидного факта, что ИГИЛ был создан поддержкой госсекретаря Хиллари Клинтон так называемых умеренных анти-Ассадовских повстанцев в Сирии. И только Парижский теракт спутал все карты клинтонитам, пустив под откос их победное шествие по еще не охваченным управляемым хаосом странам и континентам, в частности выведя готовность сотрудничать с Россией из состояния маргинальной неполиткорректности на авансцену «мейнстрима.
Между тем готовность России применить статью 51 устава ООН к любому пособнику или укрывателю тех, кто сбил А321 над тем местом, где Моисей когда-то получил скрижали Завета, придает этим события поистине апокалипсическую глубину. И только главный кандидат республиканцев Дональд Трамп, начавший говорить о сотрудничестве с Россией задолго до того, как эти события вмешались в ход мировой истории, заставляет посмотреть на этот вопрос со светской точки зрения и даже с кривой улыбкой на лице.