ЦАТУ

 
 
Вы здесь: Home Аналитика Украина стала американским полигоном в области вирусного биотерроризма
 
 

Украина стала американским полигоном в области вирусного биотерроризма

E-mail Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Американские военные лаборатории уже не раз попадали под подозрение в связи со вспышками вблизи них необычных болезней животных. Но новый проект американцев в Харьковской области может превзойти все былые «достижения».

В 2005 году было подписано соглашение о сотрудничестве между США и Украиной в области изучения патогенов человека и животных. Точнее, между Пентагоном и Украиной, ибо с американской стороны проект курирует именно оборонное ведомство. Его реализация началась в 2008 году.

Уже через два года начал эксплуатироваться один из объектов для изучения особо опасных патогенов, построенный на базе Одесского противочумного института. За следующие годы в стране от Львова до Луганска было построено 11 подобных лабораторий по изучению опасных микроорганизмов.

Случались и скандалы. Лаборатории американской корпорации Baxter располагались в районе Тернополя, где в 2009 году как раз было больше всего заболевших «птичьим гриппом». Правительству Ю. Тимошенко было прекрасно известно о деятельности этой корпорации. Но только после придания этой информации огласке деятельность лабораторий по разработке бактериологического оружия была оперативно свёрнута.

Корпорация Baxter заслуживает, чтобы о ней было сказано отдельно. За ней числятся немало случаев направления в страны Африки донорской крови, зараженной СПИДом. В том же 2009 году корпорация присылала смесь «птичьего» и «свиного» гриппа вместо вакцины в страны Европы (в частности, в Австрию). По информации СМИ, об этом писала 15 апреля и Украина.ру, корпорация занималась испытаниями биологического оружия.

В ноябре прошлого года экс-заместитель министра финансов США Пол Крейг Робертс представил общественности два исследования, раскрывающие тайну появления вируса Эбола. Оказалось, что подразделения национальных институтов здоровья США, высших федеральных органов власти и фармацевтических корпораций проводили тестирование вируса на людях. Более того, профессор Фрэнсис А. Бойл из Иллинойского университета заявил, что вирус Эбола – это генетически модифицированный организм, разработанный в африканских лабораториях США. В интервью греческому изданию tvxs.gr, опубликованном 18 октября прошлого года, профессор сказал: «Мне кажется, то, с чем мы здесь сталкиваемся (с Эболой), – это разработка биологического оружия, проводимая в лабораториях, основанных США на западном берегу Африки. Если вы посмотрите на карту, разработанную центром по контролю заболеваний, вы сможете увидеть, где находятся эти лаборатории. Они находятся в центре эпидемии Эбола. Таким образом, я думаю, что одна или несколько из них являются её источником».

О том же говорит и профессор Сирил Бродерки из Делавэрского университета. Он, как сообщал 20 октября 2014 года портал RuBaltic.Ru, утверждает, что правительство США имеет научно-исследовательскую лабораторию, расположенную в городе Кенема в Сьерра-Леоне, которая работает в области «вирусного биотерроризма». Город Кенема, по заявлению американского профессора, стал тем самым «эпицентром вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке». Ученый также задается важным вопросом относительно наличия и других американских научно-исследовательских лабораторий вирусной геморрагической лихорадки? Не они ли присутствуют на Украине?

***

Проблема Эболы обсуждалась на последней встрече «большой семерки», или «банды семи», как нормальные люди все чаще называют G7 после ухода оттуда России. Однако при этом явно не звучало название небольшого города под Харьковом – Мерефа. Там построена еще одна лаборатория Пентагона, уже 12-я по счету база бактериологического оружия на Украине.

Военные биологи США начали свою деятельность в окрестностях Харькова после государственного переворота в 2014 году. Строительство осуществлялось на базе Харьковского института экспериментальной и клинической ветеринарной медицины (ИЭКВМ). В задачу американцев входила наладка и подготовка к эксплуатации химического оборудования лаборатории, большая часть которой расположена под землей. Последнее обстоятельство говорит, прежде всего, о секретности объекта.

Официально лаборатория является депозитарием для исследования и хранения особо опасных патогенов животных и болезнетворных микроорганизмов, разработанных американской компанией Black and Veatch Specialproject corp». Финансирование осуществляется Министерством обороны США. Как стало известно, персонал лаборатории состоит преимущественно из граждан США. Рядовые сотрудники из числа украинских граждан с ними не общаются. В помещения лаборатории можно попасть только после нескольких фильтрационных этапов.

Упомянутый ИЭКВМ сотрудничает с «Украинским научно-технологическим центром» (УНТЦ). Но «центр» этот вовсе не «украинский», как говорится в его названии. Речь идет об иностранной и межправительственной организации, среди учредителей которой числятся США, Канада и Швеция. Украина здесь – сбоку припека. Тем более что руководителем «предприятия» является гражданин США Майкл Зает.

Этот центр поддерживает деятельность учёных и инженеров на Украине и в других странах СНГ, имевших во времена СССР отношение к оружию массового уничтожения. Иначе говоря, опираясь на серьезные финансовые вливания с Запада, идет выведывание последних советских достижений в этой области и обеспечивается «сохранность» соответствующих кадров с возможностью их дальнейшего использования в интересах Пентагона.

В «активе» УНТЦ также сотрудничество с американским агентством Defence Threat Reduction Agency (DTRA) и Польским военным институтом гигиены и эпидемиологии. Характерно, что оба учреждения, помимо прочих задач, занимаются исследованиями Эболы, что лишний раз наводит на мысли о том, чем заняты американские военные медики и бактериологи в лабораториях, построенных на Украине.

***

В годы Второй мировой войны в Китае возле Харбина располагался японский «Отряд 731», занимавшийся подготовкой бактериологической войны против СССР и изучением пределов выносливости человеческого организма. Все опыты проводились на живых людях, которых японцы между собой называли «бревнами». Теперь на Украине действуют сразу 12 таких «отрядов». Последствия их деятельности могут быть чудовищными. Причем не только для Украины, но и России. Ведь сбросы лаборатории в Мерефе идут в приток Северского Донца, а оттуда попадают в Дон!

Объемы хранения микроорганизмов в Мерефе составляют сотни тонн. Американская база бактериологического оружия в Грузии в 2013 году уже стала источником заражения юга Российской Федерации африканской чумой свиней. Утечка смертельно опасных вирусов и микроорганизмов из любой лаборатории на Украине может привести к гибели сотен тысяч человек.

Казалось бы, столь мрачная перспектива должна озаботить киевские власти. Однако здешний режим озабочен совершенно иным. В очередном послании парламенту 4 июня президент Петр Порошенко долго и скучно рассуждал о якобы «агрессивной России», но забыл сказать, что на Украине давно уже появились американские агрессоры. И не только на Яворовском полигоне, но, прежде всего, в лице лабораторий бактериологического оружия, угрожающих всему живому в стране.

Владимир НЕСТЕРОВ

Источник