ЦАТУ

 
 
Вы здесь: Home Аналитика ИГИЛ. Глубинные корни проблемы
 
 

ИГИЛ. Глубинные корни проблемы

E-mail Печать
Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

На протяжении последних нескольких десятилетий мир усилиями англо-американских сценаристов разыгрывал спектакль под названием «Исламская угроза». Мусульманская культура планеты земля постепенно стала позиционироваться как основной агрессор в пресловутом «конфликте цивилизаций». Миллиардам граждан в различных странах мира исподволь внушали образ потенциального врага. Инициировались столкновения различной интенсивности: от бытовых до военных, от экстремистских до террористических. И везде фигурировали радикальные мусульмане. По сути, такие столкновения не прекращаются тысячелетиями: такова, к сожалению, сущность человеческой расы. Однако в проекте геополитического переустройства мира ислам был избран в качестве стороны зла.

Кем и по какой причине в качестве потенциального врага был выбран ислам?

Посмотрите на карту мира: расположение основных мусульманских ареалов является идеальным плацдармом для экспансии в любую точку мира, кроме, пожалуй, американского континента. По мере возникновения геополитических интересов агрессивного характера возможность дестабилизировать политическую, экономическую, территориальную составляющую основных мировых ареалов получают те силы, которые могут регулировать процессы в исламском мире. Эта возможность и есть главный краеугольный камень в основе глобальных стратегических интересов Лондона и Вашингтона. Исламский фактор был идеально разыгран на Балканах. Именно он стал детонатором агрессии НАТО против суверенной страны в центре Европы.

Инициированные и проплаченные Великобританией и США показательные выступления в Ираке, Афганистане, Сирии, создание Аль-Каиды и других радикальных исламских движений, серия кровавых переворотов в Северной Африке, и, наконец, ИГИЛ ― это результаты великолепно срежиссированной и безупречно исполненной программы подталкивания мира к «конфликту цивилизаций».

Потенциал проекта ИГИЛ поражает своими масштабами и возможными последствиями.

ИГИЛ ― это не радикальная группировка, а консолидирующая всеобъемлющая идея общемирового радикального движения. С помощью ИГИЛ намереваются взять под управляемый контроль глобальный кластер радикального экстремизма, не имеющего территориальной принадлежности. Африка, Ближний Восток, Центральная Азия, северо-запад Китая, Южная Азия, Европа, Россия ― вот мобилизационный ресурс ИГИЛа. И никто в этих регионах не может надеяться на то, что уже завтра ИГИЛ не станет реальной действительностью у их порога.

Всего триста километров отделяют ареал функционирования ИГИЛа от Европы. Аль-Каида и Талибан признали его лидерство и готовы к консолидации.

ИГИЛ навис над Центральной Азией

Китай со стомиллионной диаспорой уйгуров тоже не может чувствовать себя спокойно.   И вопрос уже выходит за рамки проекта Лондона и Вашингтона. К сожалению, его идеологическая составляющая оказалась гораздо мощнее, чем планировалось. Более чем полувековое строительство современного кровожадного имиджа ислама сформировало в среде мусульман принцип глобального гонения и всеобщей ненависти к ним. Сегодня идея борьбы за попираемые святые принципы мусульманской культуры и религии стала естественной реакцией для более чем полутора миллиарда мусульман. По сути, война цивилизаций уже началась. Еще ни разу в современной истории радикализм не принимал столь структурированной, научно и технически оснащенной, с глобальным информационным сопровождением формы. Причем «прогресс» налицо.

Попытки создания сдерживающих факторов в лице Саудовской Аравии, Ирана, Турции ― это не более чем иллюзия. Процесс очень скоро может выйти из-под контроля США и Англии. ИГИЛ уже успешно формирует свою экономическую базу ― экономический поводок, по мнению англосаксов, позволяет им управлять процессом. И их первоначальный план управляемого конфликта в угоду своих геополитических интересов, может оказаться роковой ошибкой. Совершенно напрасно экономисты, управляющие миром, считают, что для воплощения любой идеи необходимо финансирование, соответствующее ее масштабам. В данном случае, если ИГИЛ всё-таки примет форму всеобъемлющей исламской идеи, деньги найдутся и внутри сообщества мусульман.   А вкус крови и победы вовлечет в лагерь сторонников уже не тысячи, а миллионы закалённых в трудностях бойцов, каковыми являются большинство исповедующих сегодня ислам в отличие от изнеженных христиан. Расовая консолидирующая идея, замешанная на уровне выживания вида, ― подобного явления в таких масштабах мир еще не видел.

Примитивное стремление править миром, ставшее принципом англосаксонской финансовой группы, с догматом рыночных отношений, несовместимых с принципами порядочности и человеколюбия, на очередном своем витке привело мир к краю пропасти. Иллюзия того, что англосаксы в последний момент спасут мир и сумеют уничтожить зло ― всего лишь иллюзия. Сценарий может быть разным. И, в любом случае, путь к мировому господству будет устлан уже не миллионами, а миллиардами разрушенных жизней.

Религия ― это трансформация воистину святого понятия вера. А вера не может служить инструментом для манипулирования сознанием миллиардов. Многие тысячелетия людей заставляют убивать и умирать за религию, цинично провозглашая это жертвой за веру. Разделение миллиардов людей на конфессии, культивирование взаимного неприятия с помощью маркировки истинной и ложной веры ― это инструмент управления геополитическими процессами.

Многие верующие люди искренны в своих духовных воззрениях, и иная точка зрения на святое, естественно, вызывает неприятие. Но это до тех пор, пока кто-то не объявит, что истинная вера в опасности, и не призовет к священному походу ― войне за веру. Пока кто-то не скажет, что иноверцы покушаются на самое святое. Это уже было в истории человечества. И это повторяется вновь. Ислам ― угроза, мусульмане ― радикалы, они не вписываются в современный облик мира.

Процент и ссуда ― вот два божества западного мира, они же считаются тяжким грехом в исламе. Не в этом ли корень зла?

Полная зависимость граждан планеты земля от финансовых инструментов, банк как храм и судья, принцип зависимости от капитала, жизнь в кредит как форма управляемого существования, монетизация всего и вся без исключения, а значит ― прямая зависимость от кредитора. Это путь, на котором основывается политика англосаксов. Но эта политика может стать успешной только в случае, если будут устранены все значимые препоны: если будет выстроена идеальная модель мира, где в основе будет заложено необузданное потребление: товары, услуги, развлечения, роскошь. Попрание человеческой сущности, выраженное в легализации различных извращений и проституции, уход от действительности под воздействием наркотиков, и прочее. Товар―деньги―товар, никаких чувств и эмоций, никакого культа семьи. Но каноны ислама резко противоречат такой модели построения мира. Это значит, что на пути великой англосаксонской идеи стоит препятствие, которое должно быть уничтожено. И вот уже миллиарды людей в страхе наблюдают ужасы, которые творят исламские радикалы, и с содроганием ждут, когда дикие бородачи придут отрезать им головы. И, конечно же, надеются на мощь всемогущей англо-американской коалиции, которая не позволит злым мусульманам обидеть «цивилизованное человечество».

ИГИЛ ― это инструмент, созданный на деньги Лондона и Вашингтона, который может в любой момент выйти из-под контроля, если этого еще не произошло. Играть с верой в грязные игры очень небезопасно. Делать веру инструментом чего-либо ― это крайне опасно.

Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо начать осознавать, что в современном мире уже нет места, где можно будет пересидеть глобальную катастрофу. Любое оружие массового поражения доступно и христианам, и иудеям, и мусульманам. Можно победить страну, в крайнем случае, ― умиротворить континент, но победить четверть населения земли, проживающего во всех его уголках, ― невозможно. Люди, вернее, те круги, которые пытаются в угоду своим интересам инициировать «конфликт цивилизаций», по сути, совершают самое большое преступление против человечества.

На вопрос о том, каким образом можно объяснить те зверства, которые совершают исламские радикалы, есть вполне определенный ответ.

Кто профинансировал всплеск исламского радикализма, а впоследствии и экстремизма в Югославии? Вашингтон и Лондон. Кто разбомбил и фактически уничтожил Ирак и его руководство? Вашингтон и Лондон. Кто погрузил Сирию в хаос и войну? Вашингтон и Лондон. Кто погрузил Северную Африку в болота междоусобной войны? Вашингтон и Лондон. Кто уничтожил самое процветающее государство Африки ― Ливию и устроил на его территории хаос? Вашингтон и Лондон. Кто создал на территории Афганистана Аль-Каиду и Талибан? Вашингтон и Лондон. Кто породил ИГИЛ? Вашингтон и Лондон. Кто всячески поддерживал войну на Северном Кавказе? Вашингтон и Лондон. Кто всеми правдами и неправдами внедрил понятие исламский терроризм в умы человечества? Вашингтон и Лондон. Это небольшая и общедоступная часть сценария передела мира путем межконфессиональной розни, а сколько еще скрыто…

Ислам, как и любая другая религия в канонической ее трактовке, ― это путь веры, сосуществования и процветания. Разве есть пример в обозримом прошлом, когда мусульмане пришли бы на территорию стран, население которых не исповедует ислам, и стали убивать и терроризировать местных жителей? Обратных же примеров в современной истории не счесть. Стравливая между собой секты или течения ислама, играя на самых низменных чертах характера ряда исламских лидеров, англо-американские спецслужбы вносили разлад в среде мусульманства. Любые проявления консолидации в среде мусульман, рождение политических режимов, способных показать миру пример позитивного развития, наталкивались на резкое противодействие. Ирак, Иран, Ливия, Египет, Тунис, Сирия не вписывались в образ средневековой дикости, мракобесия и кровожадности. Хуссейн, Каддафи и сотни их сторонников были физически уничтожены, Иран многие годы находится под эмбарго, Асад был назван врагом человечества, а процветающая Сирия ― погружена в бесконечную войну. Но самое страшное то, что за всем этим десятки и сотни миллионов разрушенных жизней, обездоленных, потерявших надежду людей. И на фоне всех этих событий ― мировые СМИ, вопящие об исламской угрозе. На минутку поставьте себя и свою религию на место мусульман.

Политика СССР и России, показавших миру принцип равноправного сосуществования, ― еще один мощнейший раздражитель для Великобритании и США. Евразийское Сообщество, которое пытается создать Россия, уже открыто было названо противоречащим интересам англосаксов. И не исключено то, что сегодняшние события на Украине ― всего лишь попытка отвлечь внимание от проекта запада в Центральной Азии. В этой игре ИГИЛ является основным компонентом грядущих событий в дружественном нам регионе.

Человечеству пора понять, что времена проходящих войн исчерпаны, и любой глобальный конфликт, который возникнет сегодня, с большой вероятностью может стать последним для всех.

Злоба, ненависть, алчность, властолюбие, не имели и не могут иметь определенной принадлежности к какой либо расе, культуре, конфессии. Эти понятия порождены ссудным процентом и доминантой капитала над всем тем, что воплощает собой вера. Когда капитал использует веру в качестве орудия и противопоставляет каноны одной религии канонам другой, когда капитал извлекает дивиденды из крови и ненависти ― тогда появляются проекты, подобные ИГИЛу. Предел сжатия ― это то, к чему приходит мир в результате насаждения мифа об исламской угрозе и последствия такой политики могут быть непредсказуемыми.

Рамиль ЛАТЫПОВ

ЦАТУ